Вопрос-ответ

  • Вопрос: Сергей

    03.05.2013

    Летал международным рейсом в начале года. Смутила система приема и досмотра багажа. Скажите пожалуйста, всегда пассажиры свой чемодан таскать будут на себе, до пункта рентгена багажа?

    Ответ

    Сергей,

    После открытия постоянного пункта пропуска 24 апреля 2013 года система приема и досмотра багажа проходит в обычном режиме. Теперь пассажиры вылетающие международными рейсами сначала проходят через таможню и регистрируют багаж. Таким образом, пассажирам больше не придется самим нести багаж до пункта рентгена багажа.

  • Вопрос: Александр

    01.05.2013

    на телефон пришло смс сообщение: "Воздушные прогулки на вертолете! Корпоративные полеты в труднодоступные районы!", и ссылка на Ваш сайт. Подскажите, это реальная информация, и где можно подробнее узнать о ценах, возможности прокладки индивидуальных маршрутов и т.д.? Заранее спасибо.

    Ответ

    Александр, Более подробную информацию о полетах на вертолете можно узнать по ссылке http://www.airportbaikal.ru/partneram/prochie-uslugi/helicopter-service/. Более того, Вы всегда можете позвонить по телефону справочной 22-76-11 и уточнить интересующую Вас информацию.

  • Вопрос: Ирина

    30.04.2013

    Добрый день! Вылетаем из Улан удэ- Новосибирск  9 июня, а приезжаем в Улан удэ 8 июня  на железнодорожный вокзал в 21 час. Интересует 2 вопроса. - Есть ли при аэропорте гостиница? И как добраться с  вокзала до аэропорта?

    Ответ

    Уважаемая Ирина,

    Рядом с аэропортом в 7 минутах ходьбы есть гостиница "Полет". Телефон гостиницы: +7(3012) 22-64-97.

    С вокзала до аэропорта можно добраться на такси. Приблизительная стоимость проезда составляет 300 рублей. Телефон официального такси аэропорта "Байкал": +7 (3012) 44-55-44

  • Вопрос: Эдуард

    23.04.2013

    Откроют ли прямой рейс Улан-Удэ-Симферополь в летнее время?

    Ответ

    Эдуард,

    К сожалению, прямой рейс на летнее время по маршруту Улан-Удэ - Симферополь в данный момент не планируется.

  • Вопрос: Светлана

    11.04.2013

    Здравствуйте!В июне собираемся лететь в Улан-Удэ из Санкт-Петербурга или из Москвы, сейчас смотрим билеты на троих-очень дорого. Знаю, что авиакомпании, перевозящие в Бурятию, иногда устраивают акции и при покупке билетов туда-обратно выходит значительно дешевле. Скажите пожалуйста, когда это бывает, как нам поймать билеты по низким ценам?

    Ответ

    Светлана, Авиакомпании по-разному планируют распродажи и акции. В данный момент, с 1 апреля началась продажа билетов на льготных условиях. Для более точной информации рекомендуем связываться с авиакомпанией. Также, предлагаем Вам воспользоваться услугой "Купить билет онлайн".

  • Вопрос: Татьяна

    17.09.2012

    Добрый день! Взяли билет из Улан-Удэ до Анапы с пересадкой в Москве (перерыв между самолетами менее 4 ч). Планируем пройти регистрацию заранее через интернет. Возможно ли сразу пройти регистрацию через интернет и на самолет, вылетающий из Москвы в Анапу? Каковы должны быть действия авиакомпании и наши действия,если вдруг произойдет задержка рейса из Улан-Удэ и мы будем опаздывать на второй самолет? Заранее спасибо за ответ.

    Ответ

    Уважаемая Татьяна,

    На данный момент услугу онлайн регистрации в аэропорту "Байкал" предоставляют авиакомпании S7 и Трансаэро. Также, можно заранее пройти регистрацию на через интернет и на рейс Москва-Анапа.

    При любой задержке вылета рейса авиационный перевозчик согласно требованиям пункта 99. ФАП обязан бесплатно организовать для пассажиров следующие услуги:

    • предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
    • организовать хранение багажа.

    Если задержка рейса более двух часов:

    • 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте;
    • прохладительные напитки.

    Если задержка рейса более четырех часов:

    • горячее питание; при этом кормить горячим должны каждые 6 часов днем и каждые 8 часов - в ночное время. (Булочка с чаем – это не горячее питание, а нарушение правил).
    Если задержка рейса более шести часов:

    • разместить в гостинице (при ожидании вылета более 6 часов ночью и более 8 часов днем).
    • организовать доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

    У представителя авиакомпании Вы имеете право требовать поставить отметку в билете о задержке рейса. Она необходима, если потом будете писать претензию перевозчику или подавать на него в суд. Точное время реального вылета попросите вписать от руки представителя авиакомпании и заверить штампом. Таким образом, если по вине перевозчика Вы опоздаете на второй рейс, то имеете право подать на перевозчика в суд и требовать компенсацию. В любом случае, рекомендуется уведомить авиакомпанию, на рейс которой Вы опаздываете.

  • Вопрос: Лина

    05.03.2012

    Будет ли в летнее время открыт беспосадочный рейс Улан-Удэ - Краснодар? Я думаю, это тоже перспективное направление... Хотя бы раз в неделю...

    Ответ

    Уважаемая Лина,

    Прямой рейс из Улан-Удэ до Краснодара не планируется в данный момент. Однако мы учитываем мнение наших клиентов и будем иметь в виду данное направление. Спасибо.


Задать вопрос

 
Представьтесь*

Ваш вопрос*
Email / телефон

вкус бурятии на сайт 27.04.jpg 

БР на сайт аэропорта 600х200.jpg

заглушка.jpg