Летал международным рейсом в начале года. Смутила система приема и досмотра багажа. Скажите пожалуйста, всегда пассажиры свой чемодан таскать будут на себе, до пункта рентгена багажа?
Вопрос-ответ
Уважаемый гость аэропорта!
Нам важно знать, что Вы думаете о нашем персонале, об услугах и удобствах предоставляемых в аэропорту. Каждый день мы обеспечиваем быстрое и качественное обслуживание воздушных судов, а также комфортное и безопасное пребывание всех гостей аэропорта «Байкал». Мы также уверены, что Ваши предложения и комментарии помогут нам в работе.
Если Вы хотите оставить отзыв или предложение, пожалуйста, заполните нижерасположенную форму. Если Вы хотите подать жалобу, используйте специальную форму для жалоб.
Оставить отзыв или предложение:
Ответы на вопросы
-
Вопрос: Сергей
03.05.2013
Сергей,
После открытия постоянного пункта пропуска 24 апреля 2013 года система приема и досмотра багажа проходит в обычном режиме. Теперь пассажиры вылетающие международными рейсами сначала проходят через таможню и регистрируют багаж. Таким образом, пассажирам больше не придется самим нести багаж до пункта рентгена багажа. -
Вопрос: Александр
01.05.2013
на телефон пришло смс сообщение: "Воздушные прогулки на вертолете! Корпоративные полеты в труднодоступные районы!", и ссылка на Ваш сайт. Подскажите, это реальная информация, и где можно подробнее узнать о ценах, возможности прокладки индивидуальных маршрутов и т.д.? Заранее спасибо.
Александр, Более подробную информацию о полетах на вертолете можно узнать по ссылке http://www.airportbaikal.ru/partneram/prochie-uslugi/helicopter-service/. Более того, Вы всегда можете позвонить по телефону справочной 22-76-11 и уточнить интересующую Вас информацию.
-
Вопрос: Ирина
30.04.2013
Добрый день! Вылетаем из Улан удэ- Новосибирск 9 июня, а приезжаем в Улан удэ 8 июня на железнодорожный вокзал в 21 час. Интересует 2 вопроса. - Есть ли при аэропорте гостиница? И как добраться с вокзала до аэропорта?
Уважаемая Ирина,
Рядом с аэропортом в 7 минутах ходьбы есть гостиница "Полет". Телефон гостиницы: +7(3012) 22-64-97.
С вокзала до аэропорта можно добраться на такси. Приблизительная стоимость проезда составляет 300 рублей. Телефон официального такси аэропорта "Байкал": +7 (3012) 44-55-44 -
Вопрос: Эдуард
23.04.2013
Откроют ли прямой рейс Улан-Удэ-Симферополь в летнее время?
Эдуард,
К сожалению, прямой рейс на летнее время по маршруту Улан-Удэ - Симферополь в данный момент не планируется. -
Вопрос: Светлана
11.04.2013
Здравствуйте!В июне собираемся лететь в Улан-Удэ из Санкт-Петербурга или из Москвы, сейчас смотрим билеты на троих-очень дорого. Знаю, что авиакомпании, перевозящие в Бурятию, иногда устраивают акции и при покупке билетов туда-обратно выходит значительно дешевле. Скажите пожалуйста, когда это бывает, как нам поймать билеты по низким ценам?
Светлана, Авиакомпании по-разному планируют распродажи и акции. В данный момент, с 1 апреля началась продажа билетов на льготных условиях. Для более точной информации рекомендуем связываться с авиакомпанией. Также, предлагаем Вам воспользоваться услугой "Купить билет онлайн".
-
Вопрос: Татьяна
17.09.2012
Добрый день! Взяли билет из Улан-Удэ до Анапы с пересадкой в Москве (перерыв между самолетами менее 4 ч). Планируем пройти регистрацию заранее через интернет. Возможно ли сразу пройти регистрацию через интернет и на самолет, вылетающий из Москвы в Анапу? Каковы должны быть действия авиакомпании и наши действия,если вдруг произойдет задержка рейса из Улан-Удэ и мы будем опаздывать на второй самолет? Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая Татьяна,
На данный момент услугу онлайн регистрации в аэропорту "Байкал" предоставляют авиакомпании S7 и Трансаэро. Также, можно заранее пройти регистрацию на через интернет и на рейс Москва-Анапа.
При любой задержке вылета рейса авиационный перевозчик согласно требованиям пункта 99. ФАП обязан бесплатно организовать для пассажиров следующие услуги:
- предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
- организовать хранение багажа.
Если задержка рейса более двух часов:
- 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте;
- прохладительные напитки.
Если задержка рейса более четырех часов:
- горячее питание; при этом кормить горячим должны каждые 6 часов днем и каждые 8 часов - в ночное время. (Булочка с чаем – это не горячее питание, а нарушение правил).
- разместить в гостинице (при ожидании вылета более 6 часов ночью и более 8 часов днем).
- организовать доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.
У представителя авиакомпании Вы имеете право требовать поставить отметку в билете о задержке рейса. Она необходима, если потом будете писать претензию перевозчику или подавать на него в суд. Точное время реального вылета попросите вписать от руки представителя авиакомпании и заверить штампом. Таким образом, если по вине перевозчика Вы опоздаете на второй рейс, то имеете право подать на перевозчика в суд и требовать компенсацию. В любом случае, рекомендуется уведомить авиакомпанию, на рейс которой Вы опаздываете.
-
Вопрос: Лина
05.03.2012
Будет ли в летнее время открыт беспосадочный рейс Улан-Удэ - Краснодар? Я думаю, это тоже перспективное направление... Хотя бы раз в неделю...
Уважаемая Лина,
Прямой рейс из Улан-Удэ до Краснодара не планируется в данный момент. Однако мы учитываем мнение наших клиентов и будем иметь в виду данное направление. Спасибо.